Почему лучше бронировать через сайт

Содержание:

  1. По телефону о бронировании договориться — на улице очутиться
  2. Договор оферты между участниками бронирования заключается только при оплате через сайт
  3. Защищаем участников бронирования от самих себя с помощью штрафных санкций
  4. Хочешь отзыв оставить о владельце? Такая возможность есть у тебя
  5. Владелец не имеет доступа к деньгам пока вы не заселитесь в оплаченные апартаменты.

 Причина № 1.

Договариваться по телефону не надёжно, такая договоренность не имеет юридической силы.

Владелец не обязан вам ничем до тех пор пока не заключен договор оферты, который в свою очередь заключается после оплаты через сайт.

stock-photo-189162257

Устная договоренность (или переписка в чате) не несет никакой юридической силы. Это означает, что если вам повезёт, то вы заселитесь именно в ту квартиру которую просматривали, именно в том состоянии, в указанные вами даты и за указанные вами деньги.

Если вы бронируете по телефону заранее (за несколько недель, за месяц) — велика вероятность, что про устную договоренность с вами просто забудут и случайно сдадут квартиру другому.

Вы ведь не хотите провести отпуск в поисках жилья, когда по приезду окажется что квартира уже сдана, разговора с вами владелец не помнит и вообще «давай до свиданья»?

homeless

Возможностей испортить самому себе отпуск великое множество, их просто невозможно перечислить в одной статье. Вы просто должны запомнить и сделать выводы — устная договоренность с владельцем НЕ обязывает его выполнять эти договорённости. А бронирование и оплата через сайт — обязывает, почему — читайте ниже.

Почему нужно оплачивать бронирование через сервис

 stock-photo-150277205

Причина №2.

В момент оплаты между пользователем, сервисом Vlasne и владельцем заключается договор оферты, в котором интересы туриста и владельца защищены.

Это означает, что:

  • если вас не заселили в забронированную квартиру;
  • если квартира в реальности выглядит совершенно по другому нежели на фотографиях (фактически другая квартира);
  • если по приезду оказалось что квартира стоит в 2 раза больше;
  • если её уже сдали кому-то и.т.д. 

Вы можете обратиться в тех. поддержку сервиса и вам вернут деньги в полном объёме + мы постараемся помочь вам в оперативном снятии др. квартиры. Если такой инцендент случился — обращайтесь в первый же день.

stock-photo-157076385

Причина №3. На владельца который не выполнил условия договора = не заселил вас в оплаченную (через сайт) квартиру — накладываются штрафные санкции в процентах от стоимости бронирования.

В случае если владелец отменит оплаченное вами бронирование — ему придется заплатить штраф в % от суммы бронирования. Таким образом мы защищаем туристов от недобросовестных владельцев которые пересдают свои квартиры одновременно сразу нескольким туристам и игнорируют договоренности. В нашем сервисе такое исключено.

Турист несёт точно такую же ответственность со своей стороны и в случае отмены оплаченного бронирования со стороны туриста — ему также придется заплатить штраф в зависимости от политики отмены брони которую выбрал владелец.

Причина №4. Кроме того, вы как турист который оплатил бронирование имеете право оставить отзыв о предоставленном владельцем сервисе.

Владельцы крайне слабо заинтересованы в получении как штрафов, так и негативных отзывов. Поэтому в случае оплаты бронирования через сайт — они сделают всё чтобы турист заселился в срок, за оговоренные деньги и получил только положительные эмоции. Как минимум потому, что рискуют своими деньгами и репутацией.

В то время как договариваясь устно владельцы не рискуют ничем. Они вам ничем не обязаны, они не рискуют получить штрафные санкции от сервиса и даже не рискуют репутацией т.к. оставить отзыв может только тот кто бронировал через сайт (это сделано для того, чтобы отзывы оставляли только реальные люди которые забронировали квартиру).

Причина №5. Возврат денег. Механика передачи денег от туриста к владельцу.

Когда вы оплачиваете бронирование через сайт вам на почту, в SMS и в интерфейсе бронирования выдается специальный код. Этот код вы передаёте владельцу только после успешного заселения в оплаченные вами аппартаменты. Только с помощью него он сможет вывести деньги которые вы заплатили за бронирование из своего аккаунта в нашем сайте. Другими словами владелец крайне заинтересован сделать всё чтобы вы были довольны, потому что именно вы отдавая ему код — по сути передаёте деньги. 

Моменты когда вы можете вернуть свои деньги описаны в причине №2, главное что вы должны запомнить — возврат гарантирован только при оплате через сайт. 

Мы крайне рекомендуем пользоваться нашей системой бронирования — только бронируя и оплачивая через наш сервис вы защищены от потери денег, времени и нервов. Мы в равной мере защищаем интересы владельцев и туристов. 

Просто получайте удовольствие от путешествий. Удачных вам бронирований!